Wednavigator

Одной из своих задач я считаю делиться со своими читательницами интересными новинками в свадебном бизнесе. К сожалению, это большая редкость. Но разбирая гору визиток и флаеров, полученных на прошедшей свадебной выставке, о которой я писала здесь, я наткнулась на рекламу очень интересного онлайн сервиса. Это http://wednavigator.com.ua .
Так что же это такое? Это платформа, на которой вы можете бесплатно разместить свой свадебный сайт. О чем-то подобном, я уже рассказывала в прошлом году, но тогда это был англоязычный ресурс. Кроме того данный сервис имеет целый ряд преимуществ:
-планирования подготовки к свадьбе
- создание списка гостей
- распределение бюджета
- создание списка желаемых подарков.

И хоть я как человек, у которого одна из сфер научных интересов, является управление проектами (а свадьба - это настоящий проект), могу только сморщиться от того, как разработчики сайта предлагают проводить планирование. Но не смотря на это, небольшие баги и не до конца отложенный сайт, ребята проделали замечательную работу. И я очень рада, что хоть что-то подобное появилось у нас.
Девочки, если Вы хотите приобщить своих женихов к подготовке к свадьбе, то этот сайт именно то, что им будет интересно. Мальчики любят подобные игрушки.
Мне понадобилось всего пару минут, чтоб сделать вот эту страничку http://wednavigator.com.ua/bride/page/28

0 коммент.:

Отправить комментарий