А вы уверенны, что купили оригинальное свадебное платье?

Я всегда четно заявляю, что у меня Вы приобретаете копии платьев мировых брендов. К сожалению, есть очень много продавцов, которые не настолько добросовестны. На той же свадебной выставке, которая проходила не так давно,  было достаточно компаний, который предлагали те же копии, но гораздо дороже и с фразами с фразой "наш уникальный дизайн и ля-ля тополя..."
Итак, если Вы все-таки решили купить оригинальное платье, то будьте очень осторожны. Лучший способ проверить, является ли данный салон официальным представителем, это зайти на официальный сайт бренда.
Вот для примера сайт Rosa Clara:
И мы видим, что в Украине только один представитель этой марки. Тоже самое и произойдет, если Вы зайдете на сайт Pronovias и Веры Вонг. 
Поэтому, если Вам говорят, что 100% оригинал, то не верьте на слово. Порой действительно можно купить недорого сток свадебных платьев. Но что такое недорого? Недавно у меня была возможность заказать 10 платьев 2008 года за 5000 евро в Испании. К этой сумме прибавьте доставку платьев в Украине, 44% за счет НДС и таможенных сборов, ну и конечно накрутку салона. Сколько получиться в итоге? Много! и это много за платья 2008 года.
Поэтому платье от Проновиас не может стоить 10 000. ТОчнее может, но не новое. Знаете ли химчистка и портные творят чудеса. Я понимаю, что сейчас будут рассказывать, что нет, салоны так не могут поступать со своими клиентами. Еще как могут. Ведь если они сдали платья в прокат, то оно потом опять идет в оборот.
Недавно мне бросили ссылку на свадебный салон в Крыму, который продает ОРИГИНАЛЬНЫЕ свадебные платья от Rosa Clara Vera Wang. Я не буду судить оригиналы у них или нет, но их салон не перечисляется с списках на официальном сайте. Цены на платья Веры Вонг, если честно меня весьма удивили. 2000 евро. Это копейки для ее платьев.
И потом я увидела, кое-что весьма интересное. Вот так называемые живые фото с салона:


А вот еще один принстскрин: 



Найдите отличие! Не найдете. Вся разница в том, что первые две фотографии из украинской группы вконтакте. А последние две, это американский сайт поддержанных платьев. Забавно да? А девушка на фотографии живет в Гонолулу на Гавайах. Вы у нее даже можете купить это платье. Только доставку оно делает только в США и Канаду. Или может быть она покупала это платье в Крыму? Не думаю!!!
И между прочим, лейбочки, сертификаты и пластиковые карты с номером, это тоже не залог того, что вы купите оригинал. Их подделать еще проще, чем само платье.
Вот так вот, мои дорогие, верьте и надейтесь, что лапши на Ваших прекрасных ушках нет.

0 коммент.:

Отправить комментарий