Свадьба в платье от Оскара де ла Ренты

Очень часто Вы можете увидеть на страницах моего блога невест в платьях от Веры Вонг. Но ее платья -это то, на что я могу сказать "модно" или "в тренде". Но есть незыблемая классика. В Соединенных Штатах   представителями настоящей классики я могу назвать только двоих кутюрье: Каролину Эрреру и Оскара де ла Ренту. О первой, безумно красивой женщине, мы еще когда-нибудь поговорим. Но второму я посвящу свой сегодняшний пост.
Для меня модный мир открывался постепенно. И первый раз имя Оскар де ла Рента я услышала в фильме Sex and the City. То самое розовое платье, подаренное ей русским Михаилом Барышниковым, ставшее настоящей романтикой. Именно оно воплощает для меня стиль от де ла Рента. 
Основной «конек» Oscar de la Renta – это четкость и чистота, которая касается и кроя модели, и его цвета. Дизайнер предлагает женщине туалет, который не будет прятать ее природные данные, не станет скрывать естественных линий тела, играя с объемами и километрами тканей. Его платья и костюмы в точности повторяют женский силуэт.
Оскар де ла Рента - это воплощение хорошего вкуса, женственности, элегантности и аристократизма. Недаром модельер одевал всех первых леди начиная с прекрасной Джеки Кеннеди. 
Ну а что же можно сказать, про невесту в платье от Оскара де ла Рента? Да то, что незамеченной она точно не останется. И скоро в этом можно будет совсем наглядно убедиться. Ведь вчера у меня моя клиентка забрала платье-копию этого великолепного дизайнера. Мы шили копию платья что на фото ниже. И результат получился еще более умопомрачительный)))
Специально поддержу интригу и покажу готовое платье немножко позже. 




























































































0 коммент.:

Отправить комментарий