Свадебная выставка 2011


Итак весь свадебный бизнес Киева сейчас сосредоточен в одном месте: в экспоцентре  на Левобережной. С 7 по 10 апреля там проходит самая крупная свадебная выставка Украины. Конечно я не могла пропустить столь "значительное" событие. Но пока я дошла от парковки до входа мне уже совсем ничего не хотелось. Погода правда изумительная сегодня? Завтра и послезавтра, говорят, будет не лучше.
Итак, вступление написано, теперь перейду к описательной части. Решив быть последовательной, вначале пошла пойти направо и идти ряд за рядом. И какого же было мое удивление, когда три ряда занимала косметическая промышленность. Я понимаю, что невестам обязательно нужно быть красивыми, но это СВАДЕБНАЯ выставка и организаторы обязаны фильтровать, то что там будет представлено. Я большая фанатка разных баночек и скляночек, но для того, чтоб это увидеть, я могу сходить на ИнтерШарм. Я увидела один стенд с парикмахерами, но мне абсолютно не понравилась стрижка, которую они сделали модели, лучше бы они делали прически и предлагали визаж.
Главное за чем я шла на выставку, это посмотреть на свадебные платья. И ничего особенного не увидела. Да, там были такие громкие и известные имена, как Юнона, Максима, Инта. Но почти у всех абсолютно одинаковые свадебные платья. Наряды для тех, кто хочет, чтоб платье затмило их самих. Причем затмило не уникальным и элегантным покроем, а тяжелой и обычной отделкой. У невесты должны сверкать глаза, а не стразы на платье. Кроме того, те платья, что у меня стоят около 4 тысяч, там Вы можете купить в среднем за 6-7 тысяч гривен. Есть ли смысл в этом?
Было представлено довольно много фотографов и видеографов. Визитки от которых, я только и успевала хватать. Из тех кого я знаю, был Сергей Усик. Мне понравился его бархатный пиджак и скромная самореклама. Он протянул мне карточку со словами: "Возьмите, это очень хороший фотограф". )))
А теперь к плохому. В павильоне гремела живая музыка. Я ненавижу музыкантов исполняющих репертуар в стиле "на теплоходе музыка играет". А к сожалению большинство тех, кто играет на свадьбах, работает именно в таком стиле и поет. Мне бы очень хотелось увидеть качественную альтернативу этому. Я не думаю, что поставить саксофониста играющего Луи Армстронга сложнее.
Я не увидела ни одной композиции из живых цветов. Где все флористы? Почему они не хотят вложить хоть немного денег для того, чтоб показать, что они могут. Искусственные цветы - это дешево, это ужасно уродливо. Если нет возможности сделать арку и роз или орхидей, то есть просто уйма материалов, которые не только подчеркнут красоту свадьбы, но и придадут ей определенный шарм. В таких агентствах работают люди, называющие себя ДИЗАЙНЕРАМИ. А искусственные цветы, это не дизайн, это ужасный и уродливый шаблон.  Если их не посещает муза, то для вдохновения они могут почитать мой блог.
Кроме Мировой, Козырной карты и еще одной кондитерской, я не увидела ни одного представителя ресторанно-кейтерингового бизнеса. У первых двух и то кроме стенда с флаерами ничего и не было. Из этого же можно сделать конфетку. Не хотите вкладывать деньги в бесплатные угощения и не нужно, можно сделать супер буфет с фуршетом. И заработаете и себя покажите.
Просмотр всей выставки у меня занял 25 минут. Стоит ли ехать ради нее на Левый Берег? Нет, не стоит. Все выглядит очень дешево. Выставка, которая проходила в феврале в Украинском Доме хоть и была значительно меньше, все же выглядела приличнее.

Ах да! Кому стоит туда все-таки съездить, так это невестам без женихов. Правда зайти в соседний павильон, где проходит в этом момент байкерская выставка. Там целая уйма брутальных и бородадых мужиков)))

2 коммент.:

Да, бывает грустно становиться, после посещения подобных мероприятий.Теперь представьте выставки не в столице.

 

Мне кажется это из-за отсутствие мотивации. Начальники ставят подчиненным задачи, а те исполняют их только для галочки. Малейшее препятствие и сразу же все говорят: "А я не могу", "У них тоже не получается". Я за конкуренцию, потому что это позволяет развиваться и идти вперед. Мои конкуренты правда пока только мои идеи берут)) Вот и выставки я считаю нужны для того, что бы перейти на следующую ступеньку.
Я недавно прочитала вот эту историю http://www.sgfinance.ru/kenneth-cole-story/

 

Отправить комментарий