Выставка платьев 19 века

С 15 апреля по 29 мая 2011 года в киевском Национальном музее искусств Варвары и Богдана Ханенко проходит выставка платьев и аксессуаров 19 века.
Я решила не откладывать на потом посещение этого заманчивого события и уже сегодня зашла на эту выставку. 
Конечно, как всегда я ожидала чего-то большего, точнее более масштабного. Но все же вышла очень довольная, ведь среди платьев были не просто платья, а СВАДЕБНЫЕ. 
19 век - это время, когда каждое платье было платьем haute couture. Женщины не ходили по магазинам примеряя то один, то другой наряд. Они их шили у модисток и портных. Это время безумно сложного кроя, кринолинов, турнюров, кружев ручной работы, ну и конечно корсетов. Каждое платье украшалось множеством бантиков, рюшичек, вышивкой из бисера и натурального жемчуга. На выставке я увидела даже платье с отделкой из восковых фруктов.
Что меня радует и впечатляет в этой эпохе больше всего,так это то, что каждому времени дня и событию полагалось отдельное платье: утреннее платье, платья для прогулки и платье для прогулки в саду, домашнее платье и платье амазонка, платье для обедов и платье для вечеров, платье для бала и платье для путешествий. Дамы владея всем этим богатством, вынуждены были переодеваться множество раз на день.
И шляпки. Это моя тайная страсть. Мне не идет ни одна шапка, зато какую-бы шляпку я не примеряла, она мне будет очень к лицу. Я завидую женщинам прошлого за то, что они могли носить шляпки. Это так здорово. Да, и просто за то, что они могли быть настоящими женщинами. Я бы носила корсет без раздумий))) 
Так, что если вы разделяете мою страсть к старинным нарядам, то Вам необходимо просто зайти в музей искусств на  улице Терещенская 17-19. А по дороге Вы можете заглянуть в  свадебный салон Solo tu, что бы посмотреть и примерить мои платья. Ведь он находится совсем рядом, на Терещинской 19.

0 коммент.:

Отправить комментарий