Свадьба Дианы и Чарльза

Весь мир находится в ожидании завтрашнего дня. Ведь завтра 29 апреля состоится церемония бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Возможно, я напишу о ней, а возможно, и нет, ведь эту тему будет обмусоливать всевозможные средства массовой информации.
А сегодня я хочу немножечко поговорить о свадьбе Дианы и Чарльза. Ровно 30 лет тому назад 29 апреля 1981 никто не знал, чем закончится этот альянс, поэтому и я вспоминать не хочу.
Мало кто знает, что благодаря этому королевскому событию, каждая из нас обязана своей детской мечте об идеальной свадьбе. Я не говорю про свадьбы наших родителей. Они жили совсем в другом мире. А что же происходило на Западе? А на западе происходила либерализация и феминизация. И свадьба не была чем-то таким особенным. Посмотрите хотя бы на свадебные наряды того времени. Бьянка Джаггер даже выбрала вместо платья классические белый смокинг.
1981 - год экономического кризиса. Последнее событие подобного рода- свадьба князя Ранье и Грейс Келли происходило в далеком 1956 году. Народ требовал хлеба и зрелищ и он их получил.
Но и не только это. Благодаря, этой свадьбе мир получил многомиллиардную свадебную индустрию. Именно после нее появились свадебные распорядители, журнал Bride существенно потолстел, а кошельки отцов невест наоборот сильно исхудали. Поэтому, лично от меня огромное "спасибо" королевской семье за тот размах торжества, ведь я тоже часть этой индустрии.
Предлагаю Вам посмотреть на эту свадьбу. И хоть свадебное платье с 9 метровым шлейфом кажется сейчас ну уж очень старомодным, но все же ему нужно отдать должное. Творение Девида и Элизабед Эммануэль потребовало сорока метров шелка. Оно было пошито в викторианском стиле, украшено кружевом, которому больше 100 лет и расшито несколькими тысячами жемчужин. И платье было не одно. Их было два. Второе было пошито на случай форс мажора.


0 коммент.:

Отправить комментарий