Дом ученых и Максим Чмерковский

Девочки, я влюбилась. Мою любовь зовут Максимом Чмеркоский. Сказать ничего, кроме: "Боже, какой мужчина", - я не могу. Вы его видели? Это действительно самый завидный холостяк. Больше всего мне нравится то, как он окружает заботой каждую девочку. Его аура - это как стена, которая защищает от всех проблем и реалий такого трудного мира. И самое главное, в нем нет такого: "Посмотрите на меня. Я Бог. Ну или заместитель Бога на земле."
Одно из событий произведших на программе - это был бал во дворце. В передаче не говорилось, где именно он проходил. Но одного взгляда на лестницу мне хватило, что бы понять, что это дом ученых во Львове. Львов - это мой любимый город в Украине и я всегда с радостью возвращаюсь туда. В прошлом году мне посчастливилось побывать в Доме Ученых. Увидев знаменитую лестницу, которая даже засветилась в Трёх Мушкетёрах, я поняла, что это просто идеальное место для проведения свадебной церемонии. Только представьте вы спускаетесь под руку со своим любимым отцом одной рукой придерживаясь за резные перила.  Спускаетесь в бальный зал и подходите к своему будущему супругу.
Эти мысли приходят не только мне одной. К слову дом ученых во Львове- это очень популярное место для организации свадеб.
Места проведения свадеб











0 коммент.:

Отправить комментарий