8 марта


Привет, красотки!

С прошедшим Вас праздником 8 марта! Я желаю, чтоб вы никогда специально не отмечали этот день. Ведь мы заслуживаем того, чтоб он был каждый день, в течении года.
Для этого я бы назвала его не международный женский день, а день мужской супер-крутой мужественности. Им это понравится. А какому мужчине не понравится быть супер крутым для своей любимой. Вот и предложите ему роль супермена в течении всего года.

Сегодня я уже видела в продаже Сosmopolitan Bride. О нем я рассказывала Вам еще в январе. Я уверенна, что это будет лучшее свадебное издание в Украине. Я регулярно просматриваю британскую версию этого журнала.
И в качестве маленького подарка Вам к празднику решила поделиться ссылкой на этот журнал.
http://depositfiles.com/ru/files/sslk3zvoa

0 коммент.:

Отправить комментарий