Прощай, зима!!!!!!!!!

Я все успела, так что теперь у меня снова есть время на блог, по-крайней мере пока я не придумала себе новых сверх сложных задач.
У меня есть прекрасная новость!!!! Вы и сами догадываетесь. Сегодня последний день зимы. И не сказать, что я уж слишком не люблю зиму. Я не люблю холод, грязь и мрачность. Но вот солнце и снег всегда приветствуются мной.  В этом году зима подарила довольно много прекрасных солнечных дней. Таких , как сегодня. И благодаря сегодняшнему дню мы с ней расстаемся до следующего года подружками. 
Ну а Вас я хочу порадовать зимней фото сессией.











 Я обожаю машмеллоу. Они такие легкие и воздушные. И за первой всегда идет вторая, а потом двадцатая. Их действительно очень вкусно жарить на огне. А еще просто добавить пару штучек в чашку американо. Это уже мой собственный секрет.
 Хёрши. Как жаль, что у нас он перестал продаваться. В штатах эта компания выпускает потряcающие конфеты Hershey Kisses.





0 коммент.:

Отправить комментарий