Новый этап нашей работы)))

Итак, то к чему я шла 2 месяца наконец-то свершилось. Ведь сейчас мы не просто обычная интернет группа, занимающаяся пошивом и доставкой свадебных платьев. Теперь наши работы представлены в одном из лучших свадебных салонов Solo tu. Салон находится по адресу метро Льва Толстого, улица Терещинковская 19, офис 2. И я приглашаю всех вас удостовериться в превосходном качестве наших платьев воочию. Единственное, что Вам необходимо будет предупредить сотрудниц салона, что вы хотите увидеть Маринины платья, то есть мои. Это гарантирует Вам значительную скидку, по-сравнению с остальными покупателями.

Сегодня я поставила в Solo tu первое платье. То самое, что стоит у меня на аватарке и заинтересовало многих из Вас. Поэтому если Вы хотите обладать бесподобной копией платья от Rosa Clara, то спешите, пока Вас не опередили.
А теперь немного информации о платье. Это точная копия. Единственное отличие - это то, что на нашем платье сзади шнуровка, а не молния. Платье пошито в белом цвете и в 44 размере. Юбка состоит из пяти слоев: подкладка, атлас, и три слоя фатина. В платье вшиты 4 косточки и чашечки для груди. Стоимость платья в салоне 650 дол. Если вдруг платье не подойдет вам по размеру или вы захотите видеть его в другом цвете, то вы конечно сможете обратиться ко мне и заказать его всего за 550$.


Идеальная проработка внутренних швов

 Кружево снизу




0 коммент.:

Отправить комментарий