Фото vs жизнь

Я практически пришла в себя после праздничного ничего неделания. И решила взяться за дело. А дел и идей для реализации столько, что не знаю даже за что хвататься. Но решила начать с довольно щекотливой темы. Наверное главный вопрос, который мне задает каждая моя клиентка, это будет ли таким именно платье, как на фото. И я честно отвечаю. Что некоторые модели будут именно такими, а некоторые нет. Тяжелее всего подобрать похожее кружево, порой это просто невозможная задача. Но и это всего лишь предисловия в моему сегодняшнему посту. Я постоянно пытаюсь объяснить девушкам, что платье даже не может быть точно таким же, как на фото. Точнее оно не будет так смотреться, сидеть и выглядеть, как во время фотосессии на модели. И проблема не только в том, что не каждая из нас обладает модельными параметрами, а в том, что над этим фото работает такая команда людей, что сложно представить. Прежде всего это модель и фотограф. Именно он ставит моделей в неестественные позы, заставляет их горбатиться и подставляет маленькие табуретки под ноги. Все для того, чтоб подчеркнуть силуэт. Не стоит забывать про личность именумую стилистом фото сессии. Откройте Vogue, Harper's Bazaar, Marie Claire и вы увидите, что рядом с именем фотографа стоит имя стилиста. Фото сессия - это его виденье, его идея и задумка. А еще стилисты владеют таким прекрасным инструментом, как булавка, точнее сотни булавок. И наряд буквально стягивается на модели так, чтоб получить опять же идеальный силуэт. Ну и конечно не стоит забывать, про корректировщиков и редакторов, работающих в небезызвестном Photoshop.
Если вы думаете, что я сейчас пудрю Вам мозги, то у меня есть кое-что: два вида фотографий одна с подиума, другая с фешн фото сессии. И там, и там на моделях одни и не же платья. Дизайнер не кто иной, как Ели Сааб. Для меня он Бог и король платьев, особенно я обожаю его линию haute couture. Он также разрабатывает модели для Проновиаса. Стоимость от 60 тысяч гривен, по сравнению с ценами его кутюрной линии - это довольно дешево.
Прошу Вас обратить внимание на сколько более выгодно выглядят платья именно с фото сессии, а не с подиума. Хотя и там и там коллекцию представляют профессиональные модели.
Напоминаю, что если вы хотите рассмотреть любую фотографию более подробно, вам достаточно просто по ней кликнуть.


















0 коммент.:

Отправить комментарий