Стиль

Если вы любительница свадебных платьев, как на фото выше. Считаете, что это красиво и не собираетесь менять свое мнение, то тогда подвиньте курсор мышки в верхний правый угол и закройте эту страницу, вам здесь читать нечего.
Если же вы считаете, это кошмаром или к вам подкрадываются сомнения, тогда нажимайте на "Далее".


Так вот, такие платья, это не кошмар, это уродство и полнейшее безвскусие. Если бы мне надо было снимать какой-то американский молодежный фильм о героине сером чулке, которой рассказали о том что на вечеринку нужно одеть супер нарядное платье, то я бы на нее одела что-нибудь в таком роде. По закону жанра, конечно с нее бы все смеялись.
На вкус и цвет товарищей нет. Согласна. Но тут ключевое слово "Вкус". А это безвкусие полнейшее.


Посмотрите на образ на фото. Он ужасен во всем: ужасная прическа, идиотские камушки, некрасивый фасон платья, дешевая ткань. С такими шлейками нельзя одевать украшение на шею. Руки при такой фигуре нельзя так задерать. Камни на платье дешевка. Тиара вообще не лепиться сюда. Это еще туфель не видно. Я уверена, что я бы и на них отыгралась.
Но самое интересное, что вот такой вот вид это излюбленный образ украинских невест. И это очень удручающе. Смотришь на девушку и думаешь, боже а ведь красавица (Я вообще считаю, что некрасивых девушек практически нет, есть неухоженные), но выглядит то как, пошло вульгарно, отвратительно безвкусно. И это носит характер эпидемии. Одна увидела другая подхватила идею.
А с другой стороны от куда взяться хорошему вкусу. Поверьте сам по себе он не приходит. На нас влияет наше окружение. И вот то, что  видим, то и повторяем. А объяснить некому, что это плохо и неправильно, что нужно сделать совсем иначе.
Поверьте, создать правильно свадебный образ очень легко. Это может показаться только сложным. Всего лишь нужно найти самое красивое платье, сидящее на вашей  фигуре, подобрать классные туфли и найти подходящие аксессуары. Почему это так просто. Потому что в мире очень много изумительных свадебных платьев, которые только и ждут того, что бы их купили. Потому что у вас есть деньги на это. Ведь это только один день в жизни и вы готовы к тратам. Потому что создание свадебного образа намного легче повседневного, так как у последнего есть целый ряд ограничений и к тому же его нужно создавать изо дня в день, без повторений привнося что-то оригинальное.
Если кто-то со мной не согласен, мне вас очень искренне жаль. Продолжайте жить в неведении. И можете мне ничего не доказівать, потому что для меня авторитом являются Анна дело Руссо, Катрин Ротфельд, Грейс Котингтон и прочие великие мира моды сего.
А те, кто хочет разбираться в стиле и осваивать прекрасный мир моды вместе со мной милости прошу читать этот блог. Особенно сообщения с тегом "Слиль".

0 коммент.:

Отправить комментарий