Свадьба в стиле Twilight



Я могу считать себя взрослым человеком. Но когда дело касается фильма и книги Сумерки, то тут уж не одна я глупею (сама Иванка Трамп весьма не равнодушна к Паттисону), молодею и неадекватно себя веду, особенно на потеху молодым людям, которые хоть в упор не хотят понимать, что мы, девочки, нашли в этой истории. А я вот могу точно, доступно и понятно объяснить им, что же нам так нравиться в ней и в частности в Эдварде Каллене. Когда-нибудь обязательно я так и сделаю.
Итак. Белла и Эдвард, по-моему мнению, это современные Ромео и Джульетта. Любая история любви должна заканчиваться красивой свадьбой. А так как это свадебный блог, то эта тема как раз и должна быть раскрыта здесь.
Что же я для вас приготовила такого? А вот что: две потрясающие свадебные фотосессии темой которых являются именно Сумерки, подборку свадебных платьев для Беллы, подборку винтажных обручальных колец и конечно мое мнение как должна выглядеть свадьбы вампиров или просто свадьба в стиле именно книги.

P.S. Да, я вчера была премьере, но увы она меня сильно разочаровала. Я попробую посмотреть фильм дома в нормальном переводе и без зала полного хохота. Возможно, тогда мое мнение изменится.

0 коммент.:

Отправить комментарий