Свадьба в викторианском стиле

В начале этого года я жутко ненавидела всех англичан вместе взятых. Из-за двух отказов в визе я потеряла столько, что это до сих пор отдается горечью. Причем эти два штампа могут в будущем тоже перечеркнуть одну мечту из моих самых заветных. Помню, как спускалась с Ирининской и ревела, как белуга. Но сейчас меня немножко уже попустило и я хоть и считаю, что все британки кобылы, в плохом значении этого слова, так как обычных лошадей я обожаю, но всеравно я завидую их коже. Да и историю, культуру и архетектуру тоже конечно нельзя забывать.
Но вот эта свадьба мне очень сильно понравилось. За эти цвета и сладкий стол можно умереть. Хотя прослеживается вкус невесты. На месте жениха я бы никогда не выбрала все это (да, я от воспоминаний стала злая сегодня). И будь я 80 летней старушкой, я бы обязательно бы украсила в этом стиле свой дом и завела бы кошку, но не раньше.
Я пока эти цвета меня вдохновили на черничные маффины. Пойду готовить. Если черника останется, то приготовлю еще и черничное терамису.
























0 коммент.:

Отправить комментарий