О платье образце

Итак мое первое свадебное платье приехало. Пошив и доставка заняли ровно 7 недель. Могло бы прийти чуть быстрее но служба доставки продержала его у себя на складе три дня.
Хочу вам рассказать про доставку. Она производится международной компанией EMS. Довольно удобно так как после того платье отправлено дается специальный номер посылки и за ее перемещением по миру можно следить с помощью tracking number. Допустим если платье было задержано на таможне, то это сразу станет ясно. Но, пожалуй, это единственный плюс этой компании, по-крайней мере в Украине, до американского FED-ex очень и очень далеко.
Итак, платье было доставлено мне прямо в руки домой. Правда я сама нашла телефон службы доставки и лично курьера, что бы выяснить, когда же это произойдет. Так бы никто даже не додумался бы позвонить заранее и спросить буду ли я дома (будний день середина дня).
И вот наконец-то она у меня и я с замирающим сердцем и ножом разрываю двойную упаковку и достаю целую гору ткани. Итак, передо мной двухслойное свадебное платье с очень красивым кружевом на лифе и вышивкой из страз, кристаллов и бисера на поясе. Я тут же одеваю его и несусь к большому зеркале. Вверх шит по мне, а вот низ большеват. Я заметила это у своих русских конкурентов, что китайцы любят всегда сделать запас, что бы платье ненароком не оказалось маленьким. Но платье пошито таким образом, что сузить его сможет любая профессиональная портниха. Тесьма по бокам специально пришита вручную таким образом, чтоб ее легко можно было отшить и сузить платье.

0 коммент.:

Отправить комментарий